Самые популярные игрушки в 1 год ребенка. Куклы, сказочные персонажи, пластиковые или резиновые животные. Вкладыши и сортеры


Годовалым детям нужны яркие красивые игрушки, которые соответствуют их уровню развития. Это могут быть пирамидки, мягкие кубики, куклы, мячи, сортеры, смешные зверюшки, погремушки и музыкальные центры. Малыша привлекают изделия, воспроизводящее мелодии или звуки животных, поэтому лучше выбирать модели с музыкальным блоком. Какую игрушку подарить ребенку на 1 год, чтобы она развивала мышление, воображение, была безопасной и увлекательной, подскажут специалисты интернет-магазина «Дочки-Сыночки».

Фантастические игрушки не просто захватывают. Они помогают сформировать пожизненные интересы, привести к карьере, сосредоточиться на страстях. Вы когда-нибудь задумывались над тем, что ранние механические события привели к достижениям Уилбера и Орвилла Райта? Какие часы игры и наблюдения отточили Томаса Эдисона?

Это волшебство, это ключ. У всех игрушек стоит их соль. Они бросают кремень в уме ребенка; они зажигают воображение, стимулируют творчество, вызывают стремление и провоцируют желание навести порядок. Они разжигают и насыщают аппетиты. Они помогают ребенку создать чувство собственного достоинства, чувство способности к достижению.

Какие игрушки подходят для детей 1 года







Над созданием детских товаров работает целая армия психологов и педагогов. Мария Монтессори, известный педагог, давным-давно доказала, что правильно подобранные игрушки способствуют формированию полноценной личности. Они развивают пальцевую моторику, образно-логическое мышление, память и воображение, воспитывают усидчивость.

Хорошие игрушки не мгновенное удовлетворение. У них есть выносливость; они участвуют. Они помогают создавать промежутки внимания, а не фрагментировать их. Хорошие игрушки не гламуруют или не отражают разрушительные аспекты общества. Хорошая игрушка не дает ответов; это стимулирует вопросы и представляет проблемы для решения - все в хорошем настроении.

Эти два слова, написанные более двух десятилетий назад основоположником родителей, Дианой Гусс Грин, остаются нашими гидами. В течение двадцати пяти лет мы поставили игрушки на тест. Мы, как нас называли, сторожевые псы с чувством юмора. Мы будем продолжать придерживаться наших идеалов и выбора. Следующие выборы представляют собой игрушки, награжденные в течение последних 25 лет. Некоторые, которые мы включили в список, больше не производятся - ни вообще, ни по форме, ни по качеству их оригинальной продукции.

Уже в год малышу можно предложить развивающий планшет Smart Stages от бренда Fisher-Price. Ребенок будет с интересом нажимать на кнопки, изучать при помощи картинок и звуков различные цвета, предметы, а немного позже и буквы. Изделие улучшает образное и логическое мышление, хорошо тренирует память. Планшет выполнен из пластика, не имеет острых углов и мелких отсоединяющихся деталей, поэтому абсолютно безопасен.

Розничные торговцы начинают готовиться к продаже нового поколения рождественских игрушек, но некоторые активисты выступают за изменение отношения. У некоторых западных детей слишком много игрушек, спрашивает Джоанн Фурнис. Мы эмигрировали и могли упаковать только несколько игрушек, чтобы мы не дошли до того, как остальные прибыли на корабль через несколько месяцев. Оба ребенка являются «хитрыми», поэтому в походных помпах, очистителях труб и бумажных ударах. У любого ребенка проявился малейший интерес к игрушке за последний месяц?

«Бусы» на шнурочке и различные «Шнуровки»

Ведро унисекса Дюпо, а затем, после истерики, второе ведро розового Дюпо. Но все остальное не было затронуто через месяц - и полки по-прежнему упакованы куклами, лобзиком и поездами, казусами и вязаными кексами и аварийными транспортными средствами нескольких стран и достаточным количеством деревянных блоков для строительства моста в Сингапур.

Для развития логического мышления идеально подойдут кубики или сортеры. С их помощью дети учатся различать предметы по цвету и форме. Например, можно выбрать сортер «Геометрические фигуры» от бренда «Томик». В деревянном кубе выполнены отверстия различной формы. Малышу нужно подобрать геометрические фигуры нужной формы, чтобы вставить их в отверстие. Модель формирует у малыша стремление к познанию мира опытным путем и улучшает мелкую моторику, которая способствует развитию речи.

Так почему у нас так много игрушек? «Большинству детей нужен переходный объект, - сказал Джеймс, - их первый плюшевый медведь, которого они везде принимают, но все остальное - общественно обусловленная потребность». Кажется, мы стремимся генерировать желания наших детей - Ассоциация розничных продавцов игрушек сообщает, что только англичане тратят 3 миллиарда фунтов стерлингов каждый год на игрушки.

Она согласна с тем, что у детей обычно гораздо больше игрушек, чем у любого предыдущего поколения. Это пять победителей. По словам Джеймса, игрушки, которые заранее определяют игру - и это особенно касается мерчандайзинга - предлагают ограниченные возможности для развлечения.

Таблица 1. Особенности игрушек для годовалых детей
Тип игрушек Особенности Назначение Основные бренды
С крупными деталями и звуковыми эффектами Предложены в виде погремушек, игрушечных гаджетов, конструкторов, мягких пазлов или кубиков. Красочный дизайн. Подходят для всестороннего развития ребенка. Учат различать предметы по цвету и форме. Предлагают выполнять посильные задачи, рассчитанные на детей в 1 год. S+S Toys, K’s Kids, Abc, Fisher-Price
Сортеры и пирамидки Элементы различного размера, цвета и формы нужно собирать в пирамидку или куб. Детали изготовлены из пластика или дерева. Идеальны для улучшения координации движений, ловкости и логического мышления. Развивают зрение и учат сопоставлять предметы по различным признакам. «Полесье», Stellar, «Томик»
Кубики, рамки-вкладыши На кубиках изображены животные, цифры или буквы. Можно собирать картинку. Элементы не мелкие, изготовлены из мягких материалов или из дерева. Предназначены для ознакомления с геометрическими фигурами. Тренируют память, помогают различать предметы различной формы. Alatoys, «Томик», Stellar
Игровые наборы и центры Модели оснащены кнопками, игровыми деталями, блоками со световыми и звуковыми эффектами. Состоят из набора элементов. Подходят для увлекательных игр. Способствуют развитию логики, образного мышления, мелкой моторики и чувства ритма. Leader Kids, S+S Toys, Fisher-Price
Детские музыкальные инструменты Игрушечные пианино, губные гармошки и гитары. Изделия с кнопками или клавишами. Воспроизводят звуки или длинные мелодии. Совершенствуют звуковое восприятие, улучшают слух, развивают чувство ритма и воспитывают внимательность. Успокаивают малыша. Kiddieland, S+S Toys, «Азбукварик»,Abc

Важно!

Для малышей 1 года игрушки должны быть изготовлены из экологически чистых материалов. Это могут быть дерево, ткань с наполнителем или пластик. Они не должны вызывать аллергию и оставлять токсические выделения. Изделия должны быть крупными и цельными, чтобы ребенок не проглотил мелкие детали.

Выводы

Игрушки должны развивать логическое мышление и восприятие малыша, это поможет ему в познании мира. Годовалому ребенку нужны сортеры, кубики и пирамидки, простые пазлы и мягкие конструкторы, а также музыкальные модели. Наиболее интересными станут игровые центры, обладающие звуковыми и визуальными эффектами. При покупке необходимо обращать внимание на то, из какого материала изготовлены игрушки.

Вкладыши и сортеры

Говорит Джеймс, эти предписывающие игрушки могут даже повредить. Маленькие дети открывают свою личность благодаря фантастической игре. Если их игрушки предлагают ограниченный репертуар, этот процесс разрушается. Это важная «игровая ценность», говорит Лиат Хьюз Джоши, автор книги «Воспитывать детей: первые годы». «Для игрушек есть огромные преимущества - они приносят радость, креативность и обучение».

Она видит три фактора, которые делают блестящую игрушку: дом «Социальная ценность - куклы» позволяет детям играть вместе, универсальность - кирпичи Лего можно сделать во что угодно, а долговечность - например, деревянный поезд, который ребенок будет использовать годами.

Не каждые родители знают, какие игрушки нужны детям начиная с рождения. Развитие малыша за первые годы проходит громадными темпами: от сосания пальца до самостоятельной ходьбы и первой шутки. Только успевай отмечать его новые умения.

И на всех этапах развития ребенку нужны игрушки. Они – его помощники в осознании себя как личности, познании мира цвета, звука, ощущений и вкуса. Они являются неотъемлемой частью жизни крохи, и чем разнообразнее они будут, тем более всесторонне развит будет ваш малыш.

Но Джеймс говорит, что детям лучше «колонизировать объекты», и быстрый взгляд в спальню показывает мне, что мои двое недавно колонизировали мои выпечки, полотенца и колышки, а также большую пластиковую коробку для хранения, что также объясняет их увлечение палки, швейцарский армейский нож воображаемого мира.

Потрясающий творческий потенциал, предлагаемый найденными объектами, - это сила, которую пытают использовать производители. Каждая игрушка, которую мы признаем, прошла проверку на безопасность и развивает жизненные навыки. Но сколько игрушек слишком много?

Сразу же важная оговорка: решив принести своему ребенку новую игрушку, обращайте внимание на качество обработки ее поверхности, не токсичности и прочности составляющих ее материалов.

А теперь поговорим о каждом этапе первых двух лет отдельно, остановившись на достижениях малыша и на том, какие игрушки нужны ему в это время.

Те, кто выступает за меньшее количество игрушек, говорят, что это не просто природа, но и простое число, которое грозит подавить наших детей. И для родителей, которые думают, что соперники из братьев и сестер будут преследовать меньше, если у них будет широкий выбор новинок - больше игрушек может сделать их более эгоистичными.

Джошуа Беккер, отец двух, который пишет о том, как упростить как домашний, так и образ жизни, говорит: «Люди лучше сотрудничают и делятся, когда ограничены ресурсы, и то же самое верно для детей». Он видит, что его дети «наполняют свое время творчеством» - берут свои скутеры в парк, занимаются бейсболом и футболом, приглашают друзей играть в куклы и разрабатывают арт-проекты. Кроме того, по его словам, они развивают более длительные периоды внимания, лучше заботятся о своем имуществе и становятся более изобретательными.

В первом месяце своей жизни новорожденный осваивает хватательный, поисковый и сосательный рефлексы. Это связано с главным процессом его жизни – кормлением. Также незаметно развиваются слуховые, зрительные и осязательные реакции.

В 1 месяц ребенок может обращать внимание на погремушки. Среди всего их многообразия стоит остановиться на погремушках-браслетах и погремушках-носочках, которые представляют собой ленту, а на ней закреплены гремящие, звенящие, трещащие элементы.

К сожалению, Беккер надеется, что эти привычки продлится всю жизнь. «Дети понимают, что им не нужно соответствовать и потреблять потребительство». Между тем, жители континентальной Европы лишь наполовину склонны погрузиться в страдания из-за своего разочарованного стремления к большему количеству вещей.

Не случайно ли образовательные культуры континентальной Европы способствуют реальному обучению? Начиная с трехлетнего возраста, мои дети перешли на гвоздь своих навыков дровосеков с молотками и пилами нормального размера. Они построили огонь, приготовили еду и собрали сырые сосновые шишки. Просто довольные дети - и богатство сосновых конусных украшений.

Погремушки-подвески также вызовут интерес у малыша. Их необходимо вешать на расстоянии 70 см от глаз ребенка. Для начала будет достаточно одной яркой игрушки, так как ребенок в этом возрасте еще не может долго фокусировать взгляд, а просто рассматривает красочные пятна. Поэтому цвета игрушек должны быть яркими и простыми: красными, желтыми, зелеными, синими.

Возможно, дети не нуждаются в них, но их занятые родители делают это. Мы заставили нас свести к минимуму, и со всеми пустыми упаковочными ящиками, ожидающими колонизации, нам не хватает способов играть больше с меньшими затратами. Какая самая изобретательная игрушка, которую ваш ребенок сделал из повседневного предмета?

Недавно мобильный и более вокальный, ваш маленький исследователь полон энтузиазма, а иногда и очень сильной воли. Узнайте о игрушках, которые оказывают поддержку, поскольку первые шаги ведут к уверенной ходьбе. И есть игрушки и мероприятия, которые помогут вашему ребенку принять идеи и научиться отвечать другим во время игры.

2 месяца

В 2 месяца жизнь грудничка наполнена эмоциями и открытиями. Малыш уже привык к окружающей обстановке и проявляет интерес к предметам, которые может схватить. Поэтому игрушки-подвески нужно размещать так, чтобы ребенок мог дотянуться до них ручками.

Также ему уже интересно наблюдать за движущимися предметами, и самое время установить над кроваткой мобиль. Он может быть механическим, музыкальным, с подсветкой – выбирайте на ваш вкус и по возможностям.

Ваш ребенок может ходить и очень гордиться этим! Она лучше развлекается и более сознательна в своем исследовании. Он может объединить идеи, чтобы сформировать базовый план. Она показывает привязанность к объятиям, поцелуям, улыбкам и похлопыванию. Он может помещать объекты в ящик и из него.

Она начинает относиться к объектам соответствующим образом - например, обнимая плюшевого мишку. Он любит подражать знакомым домашним рутинам. Дети развиваются в своем собственном темпе и достигают вех в разное время. Основные моменты, упомянутые на этом веб-сайте, являются приблизительными рекомендациями. Если у вас есть какие-либо вопросы о развитии вашего ребенка, проконсультируйтесь с вашим врачом.

Очень полезно с точки зрения развития мелкой моторики и координации движений, давать ребенку в руки игрушки и предметы, сделанные из разных материалов и имеющие форму кольца, чтобы малышу удобно было держать их.

3 месяца

В 3 месяца малыш с интересом изучает окружающий мир, активно тянет в рот все, до чего может дотянуться, а также собственные руки. Период его бодрствования все больше увеличивается, а, значит, время без сна нужно наполнить разнообразными развивающими играми.

Начните с основ. Подобные игрушки выставляют вашего ребенка основным строительным блокам для изучения простых понятий, таких как буквы, цифры, формы и цвета. Говорите об этом, когда играете с ребенком, распространяя их на другие части дня. Прочитайте книги с картинками вашему ребенку о тематической жизни фермеров, животных и сельскохозяйственных культурах. Расскажите о том, что делает фермер, и о том, как фермы предоставляют нам пищу.

Куклы, сказочные персонажи, пластиковые или резиновые животные

На рост. Если у вас есть сад, позвоните своему «маленькому фермеру», чтобы помочь в посадке, прополке или уборке урожая. Даже если она просто сидит рядом с вами, рычит, она будет чувствовать себя важной, и этот опыт поможет ей понять, что делают фермеры.

Ребенок со вниманием прислушивается к окружающим его звукам. Приобретите небольшие книжки с толстыми или мягкими страницами с яркими картинками, показывайте их грудничку и выразительно рассказывайте стишки.


Звуковая практика. Укрепите способности вашего ребенка к распознаванию, помогая ему тренировать звуки, которые он слышит, - если вы начнете, скорее всего, ваш ребенок скоро присоединится. Затем бросьте вызов его памяти и навыкам мышления, показывая ему животное или машину и попросив его сделайте этот звук.

Экскурсия. Это помогает вашему ребенку наладить связи, когда вы можете связать концепцию обучения с вещами в своем собственном опыте. Сделайте попытку показать вашему ребенку реальную вещь: посетите зоопарк или ферму. Когда вы в машине вместе, укажите разные транспортные средства.

Отличным развлекательным комплексом станет развивающий коврик, который состоит из материалов, различающихся на ощупь, цвет, размер. К нему могут быть прикреплены кольца, небольшие игрушки с пищалками, шелестящие и светящиеся элементы. Сверху над ковриком обычно устанавливается дуга, с подвешенными к ней погремушками, которые ребенок будет пинать ножками или доставать ручками.

Хорошее время. Быстрое решение проблем и навыков мышления, предоставляя вашему ребенку небольшие хлопоты. Пусть на ночь будут помещать животных в свои киоски. Все ли они в правильных местах? Повысьте уверенность. Помогите своему новому ходоку, балансируя и прогуливаясь, поощряя ее принести игрушку на небольшие экскурсии по дому. Это повысит ее доверие, пока она не станет более безопасной с ее балансом.

Развитие навыка ходьбы

Ты делаешь музыку! Включить и выключить. Пока она не вырастет уверенность в равновесии и координации, вашему ребенку может понадобиться помощь и помощь. Она, вероятно, потратит много времени на овладение этим навыком, поэтому обязательно прочистите путь вокруг автомобиля.

4 месяца

В 4 месяца прогресс знаний и умений малыша налицо. Он реагирует на знакомые лица и голоса, улыбается, узнает старые игрушки, с любопытством осваивает новые. Дети, которых мамы носят в слинге, с удовольствием играют слинго-игрушками, висящими на маминой шее.

С ребенком 4 месяцев постоянно надо вести диалог, поэтому в арсенале у мамы должны быть небольшие стишки, потешки, песенки, которые можно выучить из детских сборников. Мир звуков по-прежнему увлекает малыша. Сейчас ему могут понравиться различные резиновые пищалки, музыкальные игрушки. Надоевшую погремушку малыш может отбрасывать в сторону, резко разжимая кулачок. Можно попробовать давать ему в ручку маленький мячик.

Причина и следствие. Когда ваш ребенок готов к поездке, укрепите его понимание причины и следствия, произнеся слова «идти» и «останавливаться», когда автомобиль реагирует на его действия. Используйте слова, чтобы описывать вкл. И выкл. И «останавливаться и идти», и вы будете строить свое понимание концепции, что слова связаны с вещами и действиями.

Дети начинают бросать, катать или сосать игрушки на первый год жизни. Только игрушки из высококачественного материала, которые хорошо и прочно обработаны и не содержат вредных веществ, могут противостоять этим проблемам. Детям на этом этапе развития не обязательно нужны игрушки, которые четко определяют цель использования и тем самым ограничивают творчество. Если есть только один или несколько способов использовать игру «правильно», разочарование неизбежно. Кроме того, следует учитывать моторное развитие однолетних детей: они начинаются с «захвата пинцета» большим и указательным пальцами, чтобы принимать мелкие вещи, наслаждаться им в контейнере и снова вынимать.

5 месяцев

В 5 месяцев активность ребенка все больше возрастает. Он может сам переворачиваться со спины на животик, брать ручкой понравившуюся ему игрушку, отправить ее в рот и отбросить за ненадобностью.

Очень понравятся в этом возрасте малышу специальные мягкие книжки или коврики с пришитыми к ним небольшими элементами: пуговицами, бусинами, липучками, шнурками. Также можно приобрести интересный комплекс, по которому можно перемещать по пружинкам разноцветные деревянные шарики и кубики.

Специальные игрушки для ванной сделают процесс купания интересной игрой: плавающие резиновые животные, книжки в непромокаемой обложке и спрятанной в них пищалкой или погремушкой.

6 месяцев

В полгода основным направлением в развитии ребенка является развитие речи. Он мастерски подражает взрослым, произнося различные звуки. Привлекая малыша к рассматриванию картинок в книжках, во время маминого чтения, Вы ускоряете его речевое развитие.

Разнообразные игры для повышения активности пальцев рук могут быть представлены различными игрушками-вкладышами, где меньший элемент вкладывается в больший, игрушками-спиральками с передвигающимися элементами, игрушками-пищалками, издающими звук при сжимании. Очень интересен будет ребенку показанный мамой спектакль с пальчиковыми куклами, озвученный разными голосами.

В период прорезывания зубов игрушки-грызунки с ребристой поверхностью, станут спасением от постоянно зудящих десен. Они оказывают массажное действие и снимают зуд.

7 месяцев

В 7 месяцев малыш при названии игрушки ищет ее взглядом, понимает название разных привычных действий: есть, купаться, умываться, гулять и др. В этом возрасте может появиться первая любимая игрушка, без которой он может быть капризным.

Развивая логическое мышление, заинтересуйте ребенка пирамидками. Для знакомства купите небольшие, из 3-4 элементов, но удобные для сборки. Для этой же цели используйте кубики, научив малыша ставить их один на другой, а затем разрушить построенную башню. И первое, и второе действие вызывает, обычно, неуемный восторг.

Когда ребенок начинает ползать, в этом ему помогут движущиеся игрушки. Передвигаясь на маленькой скорости, они вызывают интерес малыша и стимулируют его к погоне за ними. Такие игрушки должны быть яркими, без отсоединяющихся частей, с музыкальным или шумовым сопровождением.

8 месяцев

В 8 месяцев ребенок может уже просить о чем-то, показывая на предмет желания рукой. Он уже овладел разными движениями руками и даже может управлять силой не только хватая игрушки, но и поглаживая их пальчиками или ладошкой. В мягких тканевых или картонных книжках уже в состоянии сам переворачивать странички.

Большой интерес вызовут сейчас музыкальные игрушки с различными кнопочками и огоньками. Ими ребенок может уже заниматься сам, некоторое время не требуя внимания взрослых. Музыкальные инструменты, такие как барабан, трещотки, ксилофон, бубен, пианино помогут в развитии не только мелкой моторики, но и музыкального слуха.

В ванной ребенка привлечет процесс переливания воды из одной емкости в другую, поэтому разместите там разные чашечки, баночки и чайнички. А заводные плавающие игрушки простимулируют его двигательную активность в воде.

9 месяцев

В 9 месяцев основное развитие ребенка связано с двигательным аппаратом и скорым началом самостоятельной ходьбы. Всем детям нравится ощущать свободу передвижения в ходунках, но педиатры до сих пор не пришли к единому мнению по поводу их пользы или вреда для детского опорно-двигательного аппарата. Решение о приобретении ходунков, остается за родителями.

Очень увлекают детей игры на кухне с кухонными принадлежностями: ложками, кастрюлями, мисками и другими емкостями. А если мама еще разрешит использовать сыпучие продукты, такие как горох, фасоль, гречку, то радости и восторгу не будет предела. Естественно, взрослые должны быть рядом и проследить, чтобы малыш не брал в рот мелкие предметы и не засовывал их в нос или уши.

Познавательной и полезной игрушкой на данном этапе станет матрешка, причем как для девочек, так и для мальчиков. Любые емкости, которые можно вкладывать одну в другую помогут ребенку развить логическое мышление и дадут понятие размера.

10 месяцев

В 10 месяцев ребенок все больше начинает становиться личностью со своими увлечениями и желаниями, но с удовольствием копирует поведение взрослых. Может долго и увлеченно заниматься одним делом с заинтересовавшей его игрушкой. Таким предметом может сейчас стать сортер – емкость с прорезями в виде разных фигур. Подбирая фигуру для нужного отверстия, ребенок развивает координацию движений и пространственное мышление.

Коротенькие сказки и истории, малыш уже может сам комментировать подходящими звуками, например, озвучивать животных. Пополняйте свою домашнюю библиотеку небольшими книжками с картонными страницами, которые будут храниться в доступном для ребенка месте.

В этом возрасте уже можно предложить крохе пальчиковые краски. Их состав абсолютно безвреден для детей, а яркие цвета помогут создать настоящие художественные шедевры, которыми сам малыш сможет любоваться.


11 месяцев

В 11 месяцев малыш упорно добивается своей цели, используя для этого подручные средства: толкнуть палкой мячик, перевернуть коробок, чтобы найти нужную игрушку. Любимой игрой становится игра в прятки. И, хотя спрятаться – означает, что можно только закрыть глаза, это не уменьшает радости от игры.

Интерес и мальчиков, и девочек вызывают машинки. Желательно выбирать специальные противоударные модели, так как сейчас — период бросания предметов. Можно поставить ребенку специальный коробок, в который он и будет «складывать» свои игрушки.

12 месяцев

В год познание окружающего мира отражается в ролевых играх, которые начинают интересовать ребенка. Он может с увлечением кормить любимого мишку, укладывать куклу спать, нагружать кубиками грузовик.

Приобретите диски с детскими песнями и ставьте малышу понемногу, но регулярно. И скоро Вы с удивлением увидите, как услышав знакомую песенку, малыш будет радостно пританцовывать и, возможно, даже подпевать.

18 месяцев

В полтора года ребенок уже может самостоятельно играть, находясь под присмотром взрослых. Количество видов игрушек, подходящих для детей этого возраста – огромно. Среди них: мячики всех форм и размеров, каталки на веревочках и с ручкой, качалки в виде разных зверей, пирамидки с несколькими стержнями, игровые наборы фруктов и овощей, деревянные стучалки и колотилки, сортеры сложных форм, кукольные коляски, машинки. Главное, чтобы все игрушки отвечали требованиям безопасности.

Малышу 2-4 годика

В 2 года современный ребенок уже умеет переключать каналы телевизора и его не отгонишь от компьютера. Это не очень полезное времяпрепровождения можно сократить за счет увлекательных и полезных игрушек.


Какие игрушки нужны детям, чтобы заинтересовать и увлечь их? Предложений – масса:

  • Конструкторы крупных форм.
  • Наборы для ролевых игр: посуда, мебель, докторский, животный мир, все для механика.
  • Интерактивные игрушки.
  • Музыкальные инструменты.
  • Палатки.
  • Самокат.
  • Трехколесный велосипед.
  • Роботы-трансформеры.
  • Машинки инерционные и на радиоуправлении.
  • Развивающие игры с бусинами, шнурками, липучками, пуговицами, змейками.
  • Куклы и пупсы.
  • Военная техника.

И многое, многое другое, что Ваш ребенок уже в состоянии выбрать сам. Сколько игрушек нужно ребенку, каждая мама решает сама. Но никакие игрушки не смогут заменить живого общения с мамой и папой. Только в любви развитие ребенка будет полноценным и всесторонним.

Советуем к прочтению: .